Участились случаи взлома учетных записей пользователей Госуслуг!
Мошенники звонят, представляясь сотрудниками банков, операторов связи и иными должностными лицами ведомств. Кроме того, владеют частной информацией, с помощью которой располагают к себе собеседника!
При взломе учетной записи, как правило, мошенники устанавливают кодовое слово, которое не позволяет самостоятельно восстановить пароль Госуслуг, а в последнее время, используется схема закрепления иного номера телефона к учетной записи, чтобы усложнить и затянуть процесс восстановления доступа, а также проконтролировать манипуляции с учетной записью пользователя.
При взломе, мошенники запрашивают данные о доходах и иную персональную информацию граждан, в целях последующих попыток взятия кредитов и займов.
Будьте бдительны!!!
Напоминаем о главных правилах безопасности:
— НИКОГДА не говорите разовые коды звонившим вам лицам;
— Подкрепляйте свою электронную почту к учетной записи (это дает возможность восстановить доступ, в случае если мошенники успели изменить номер телефона, закрепленный в вашей учетной записи);
— Старайтесь создавать сложные пароли и не храните их в общем доступе;
— Если вам позвонили потенциальные мошенники, сообщите об этом через сервис Госуслуг для проверки информации и принятия мер!
https://www.gosuslugi.ru/600465/1/form?_=1726727837802
При потенциальных угрозах и взломе учетных записей, вы всегда можете обратиться в Сектор электронных услуг для восстановления доступа и необходимой консультации по имеющимся вопросам!
21,625 просмотров, 455 просмотров сегодня
библиотекарь СЭУ
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.